Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем офлайн магазине по адресу Свердловская область, г. Берёзовский, ул. Транспортников, 1
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Мы отправляем товары по России и странам таможенного союза посредством транспортных компаний.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно при сумме заказа от 500 ₽.
Стоимость перевозки рассчитывается транспортной компанией. Вы можете выбрать ту, с которой Вам удобнее работать.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 (343) 345-14-84
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно наличными или банковской картой.
Для юридических лиц предусмотрена оплата по выставленному счету.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Ждите обработки заказа - с вами обязательно свяжется наш менеджер;
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|